-
Объем образовательной деятельности:
Колледж осуществляет образовательную деятельность по подготовке учительских кадров для образовательных учреждений разного типа и вида по специальностям: 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Подготовка специалистов осуществляется как по очной, так и заочной формам обучения. Контингент студентов на 01.01.2025 года: очное отделение 294 человек (12групп) и заочного отделения с бюджетным финансированием – 187 человек (8 групп) по специальностям Преподавание в начальных классах и Дошкольное образование.
В соответствии с государственным заданием на 2025 год объем образовательных услуг составляет:
1) Реализация дополнительных общеразвивающих программ по художественному, cоциально-педагогическому, физкультурно-спортивному, техническому направлениям – 612 человек с объемом бюджетного финансирования 2 373 100,00руб;
2) Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена – среднегодовое 265 человек очного отделения и 184 человек заочного отделения с объемом бюджетного финансирования 70 238 600,00 руб ;
3) Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации – среднегодовое 3600 чел. час.
Госзадание на 2025 (плановый 2026-2027)гг
Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2025 год Министерством образования Иркутской области утверждено финансирование в том числе:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (субвенции субъекту РФ – Иркутской области) согласно выделенной субсидии на выполнение государственного задания -
на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) в сумме 3 077 267,23 руб.;
на выплату ежемесячного денежного вознаграждения советникам директора по воспитанию и взаимодействию с детскими и молодежными объединениями в сумме 113 804,57 рублей.
Постановление правительства Иркутской области о кураторстве.
- за счет бюджета субъекта Российской Федерации – Иркутской области:
1) согласно выделенной субсидии на выполнение государственного задания - по программам СПО и ДОП в сумме 72 611 700,00 руб.;
2) согласно выделенной субсидии на иные цели 10 305 386,83, в том числе: на государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 3 667 986,83руб; на выплату стипендий – в сумме 2 821 900,00 руб.; на противопожарные мероприятия – в сумме 1 849 000,00 руб.; на развитие материальной базы на оборудование для площадок по проведению региональных чемпионатов проекта «Профессионалы» по компетенции «Вожатская деятельность» и «Дополнительное образование детей и взрослых» (основная категория, категория Юниоры) – в сумме 446 269,00 руб.; на оплату обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся (многодетных, получающих государственную социальную помощь и обучающихся , один из родителей которых участвует (участвовал) в СВО – в сумме 1 445 231,00 рублей; на компенсацию части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение работников в санаториях Иркутской области – 75 000,00 рублей.
3) согласно выделения бюджетных средств на финансирование обязательств, относящихся к категории - Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств (КВФО 1, КВР 321), в сумме 633 247,85 руб.
- За счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности на 2025 год запланировано 7 000 000,00 рублей, из них:
по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2025 год - 5 800 000,00 руб.
по договорам найма жилого помещения (проживание в общежитии) – 1 200 000,00 руб.
Общий объем доходов на 2025 составит 95 710 586,49 рублей, с учетом остатка средств на начало года по предпринимательской деятельности 1 969 180,01 рублей и средств по КФО 1 – 633 247,85 рублей.
Расходы в 2025 г запланированы в объеме плановых доходов и составят:
1) На выплаты персоналу, всего 75 220 471,91 руб. в том числе:
оплата труда 56 165 272,85 руб.;
прочие выплаты 739 400,00 руб. (листы нетрудоспособности, возмещение командировочных расходов студентам и сотрудникам);
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам 18 315 799,06 руб.;
2) Социальные и иные выплаты населению 7 935 117,83 руб., в том числе 2 786 296,50 компенсация на питание различным категориям обучающихся, 1 126 921,33 рубля компенсация на обмундирование детям-сиротам и опекаемым, состоящих на государственном обеспечении;
выплата стипендий 2 821 900,00 руб.;
а так же 633 247,85 руб на питание обычного контингента СПО, компенсации стоимости проезда сиротам, выпускное пособие и канцелярские товары сиротам за счет средств на финансирование обязательств, относящихся к категории - Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств .
3) Уплата налогов, сборов и иных платежей 309 437,00 руб. в том числе, налог на имущество организаций и земельный налог 240 100,00 руб., транспортный налог 1 337,00 руб., плата НВОС и уплата штрафов (в том числе административных) и пеней 68 000,00 руб.;
4) Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 062 692,22 рублей, в том числе:
Услуги связи (телефон, интернет) 90 200,00 руб.;
Транспортные услуги по подвозу твердого топлива (угля) 220 000,00 руб.;
Коммунальные услуги 2 096 133,45 руб.;
Противопожарные мероприятия (содержание имущества) 1 819 000,00 руб.;
Работы, услуги по содержанию имущества 352 985,51руб.;
Противопожарные мероприятия (прочие услуги) 350 000,00 руб.;
Прочие работы, услуги 2 182 014,49 руб.;
Автострахование 5000,00 руб.;
Увеличение стоимости основных средств 707 500,00 для приобретение учебной литературы и оборудования для учебных классов;
Увеличение стоимости основных средств 446 269,00 рублей для приобретения оборудования для площадок РП «Профессионалы»;
Увеличение стоимости материальных запасов 2 803 589,77 руб, в том числе: лекарственные препараты (перевязочных средств) 10 000,00 руб.; ГСМ и уголь 1 150 000,00 руб.; строительные и расходные материалы 1 621 629,77руб., БСО и вода питьевая 21 960,00 руб.
Поступление финансовых и материальных средств по итогам финансового года (2024)
Остаток на начало года составлял 1 208 565,53 (КВФО2).
Учреждение в отчетном периоде получило 191 727 925,13 руб, в том числе :
- субсидии на иные цели в размере 49 451 014,29 руб. Процент исполнения на 01.01.2025 составил 99,94%.
-на финансовое обеспечение государственного задания (в том числе денежное вознаграждение советнику директора и педработникам кураторство) субсидия получена в объеме 74 424 160,00 руб. Процент исполнения субсидии на 01.01.2025 г составил 98,27% = 1284553,65. Остаток средств субсидии на выполнение государственного задания распределен в плане финансово-хозяйственной деятельности на затраты, связанные с выполнением государственного задания, в т.ч. на оплату платежных поручений 1261603,67по начислениям на оплату труда (ЕСТ), не прошедших оплату в конце декабря 2024г.
- доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в том числе грант и благотворительная помощь на сумму 67 852 750,84 руб. Процент исполнения 99,04%.Средства гранта и благотворительной помощи освоены 100%.
Освоено средств всего: 190 967 310,65 рублей.
Остаток средств на 01.01.2025 всего - 1 969 180,01 рублей.
На оснащение материально технической базы в 2024 направлено:
- за счет средств субсидии на госзадание 138 487,92 рублей (учебная литература);
- за счет средств на иные субсидии 3 346 201,32 рублей, в том числе на оснащение общежития 233030,00 (столы письменные, шкафы, столы обеденные, кровати, компьютеры, оборудование комнаты отдыха) и оборудование площадок для проведения региональных чемпионатов и демонстрационных экзаменов 969 850,00 рублей (ноутбуки, документ камера, видеокамера, МФУ, Интерактивная панель) -затраты перенесены на КВФО 4 и оборудование и мебель, 46051,32 на учебную литературу - поставлены на баланс на соответствующие счета учета).
- за счет доходов от предпринимательской деятельности (КВФО 2) году 818 894,00 рублей (хозяйственный инвентарь и прочее оборудование в рамках софинансирования ФП «Профессионалитет» приобретено в соответствии с утвержденным инфраструктурным листом)
- за счет средств гранта ФП «Профессионалитет» 52 891 300,00 рублей (КВФО 2) (оборудование и мебель для оснащения учебных зон «Профессионалитета» приобретено в строгом соответствии с утвержденным инфраструктурным листом);
- за счет благотворительной помощи ПАО «Сбербанк» 100 000,00 рублей (КВФО2) приобретен проектор.
В рамках антитеррористических мероприятий за счет субсидии на иные цели в сумме 315 000,00 рублей были установлены системы оповещения в 3 корпусах и тревожная кнопка в Корпусе №3 по косгу 226 (затраты по системам оповещения на сумму 285 176,14перенесены на КВФО 4 и системы поставлены на баланс на счет 101.34).
В 2024 году проведены работы по капитальному ремонту:
- Учебный корпус по ул. Советская,2 за счет средств средств гранта ФП «Профессионалитет» на сумму 7 608 700,00 руб. и субсидий на иные цели на сумму 27 502 231,23 руб.,
- Общежития за счет средств субсидий на иные цели на сумму 12 038 400,00руб.
- Произведен пересчет проектно-сметной документации и получены повторные положительные заключения на 3 объекта за счет средств субсидий на иные цели на сумму 554 888,56
Безвозмездные поступления:
Получены безвозмездно от организаций в рамках добровольного пожертвования не денежные доходы на сумму 74 024,60 руб. в том числе:
Получены безвозмездно ОС на сумму 10 450,00 рублей (КФО 2) безвозмездное поступление основных средств от физических лиц : микроволновка, аккустическая система, гардина.
Получены безвозмездно ТМЦ на сумму 41 795,00 (поступление расходных материалов, мягкого инвентаря, строительных материалов от организаций.
Получены безвозмездно учебные пособия по финансовой грамотности на сумму 21 779,60 руб .
Приобретены основные средства:
Поступление ОС на сумму 57 498 894,13руб., в том числе :
на 360 500,00 руб. - интерактивная панель;
на 1 437 235,38 руб., инвентарь; учебное оборудование, мебель для общежития, ноутбуки, мфу, системы оповещения;
на 184 539,24 руб. – учебная литература.
- за счет собственных доходов учреждения 843 894,00-иное оборудование,
- за счет средств гранта ФП «Профессионалитет» 52 891 300,00 рублей - приобретено оборудование и мебель для оснащения учебных зон «Профессионалитета» в строгом соответствии с утвержденным инфраструктурным листом - интерактивные панели, мобильные компьютерные классы, учебное оборудование, мебель для учебных зон «Профессионалитета»;
- за счет благотворительной помощи ПАО «Сбербанк» 100 000,00 рублей приобретен проектор.В рамках антитеррористических мероприятий за счет субсидии на иные цели были установлены системы оповещения в 3 корпусах на сумму 285 176 рублей.
Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года (2024)
Фактические и кассовые расходы произведены с учетом производственной необходимости и финансовой возможности Учреждения.
Структура кассовых расходов % к итогу:
Заработная плата (211 - 111) 55 467 759,91 – 29,05%
Прочие выплаты персоналу (212-112) 5800,00 -1%
Начисления на выплаты по оплате труда (213 - 119) 15 409 282,30 - 8,07%
Услуги связи (221 – 244) 75 985,48 – 0,04%
Транспортные услуги (222 – 244) 166 310,00 – 0,09%
Коммунальные услуги (223 – 244,247) 1 684 323,44 – 0,88%
Работы, услуги по содержанию имущества (225 – 243,244) 48 441 223,81 – 25,37%
Прочие работы, услуги (226 – 112) 489 803,00 – 0,25%
Прочие работы, услуги (226 – 113) 169 228,46 – 0,09%
Прочие работы, услуги (226 – 244) 3 287 875,69 – 1,72%
Страхование (227 – 244) 3 870,3 – 0,00%
Социальные пособия и компенсации обучающимся в денежной форме (262,263 – 321) 3 277 603,27 – 1,72%
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (266 – 111) 101 714,75 – 0,05%
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (266 – 112) 15 771,96 – 0,00%
Налоги, пошлины и сборы (291 – 851) 273 315,00 – 0,14%
Налоги, пошлины и сборы (291 – 852) 1 337,00 – 0,00%
Налоги, пошлины и сборы (291 – 853) 3 515,78 – 0,00%
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах (292 – 853) 875,12 – 0,00%
Иные расходы (296 – 853) 18 047,56 – 0,01%
Иные выплаты текущего характера физическим лицам (296 – 340) 2 385 540,01 – 1,25%
Иные выплаты текущего характера организациям (297 - 853) 16000,00 – 0,01%
Увеличение стоимости основных средств (310 – 244) 57 194 983,24 – 29,95%
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (341 – 244) 1 199,56 – 0,00%
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (343 – 244) 972 913,29 – 0,51%
Увеличение стоимости строительных материалов (344 – 244) 557003,01- 0,29%
Увеличение стоимости мягкого инвентаря (345 – 244) 26 400,00- 0,01%
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) (346 – 244) 809168,32 – 0,42%
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения (349 – 244) 110 460,00 – 0,06%
ИТОГО : 190 967 310,65 руб. - 100,00%
Списаны основные средства стоимостью до 10000,00 рублей при вводе в эксплуатацию на сумму – 5 738 298,12 рублей.
-
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации:
-