Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "черемховский педагогический колледж"
Год основания1934 годЯзыки образованияРусский

Профессиональное общение: «ИzoomРУД» и студенты 304 группы в Ангарском педагогическом колледже

Профессиональное общение: «ИzoomРУД» и студенты 304 группы в Ангарском педагогическом колледже
Профессиональное общение: «ИzoomРУД» и студенты 304 группы в Ангарском педагогическом колледже

26 ноября 2023 г.

Текст
Фото

 

  Обучающиеся ЧПК (3 курс специальность: 44.02.01 Дошкольное образование) приняли участие в работе Региональной школы кампуса Университета Детства Иркутской области «ИzoomРУД» по проблеме «Пространство деятельностных технологий в дошкольном образовании», которая проходила на базе Ангарского педагогического колледжа.

Программа Региональной школы была насыщенной, включала в себя следующие локации:

    • - Мастерские проектов сообщества Университета Детства: проект «КнигаБум»; проект «Чердак Времени»; проект «Игра 4Д»; проект «Маша и кот»; проект «Летняя школа»
    • - Калейдоскоп мастер-классов «Современные технологии дошкольного образования»: нейрогимнастика; «Мастерская абрисов»; «Дружный круг»; «Загадка дня»; «Киноклуб»
    • - Интерактивная игра-погружение «Модель дня в детском саду» на основе использования инструментов: «План-дело-анализ»; «Утренний сбор»; «Летопись дня»; «Модель 3-х вопросов»; «Деятельность в центрах активности»

  Завершилось мероприятие рефлексивным кругом-тренингом «Все идём в детский сад!»

 Мероприятие оказалось увлекательным, ярким, полезным для студентов, так как было направлено на развитие профессиональных компетенций (умение моделировать, демонстрировать, преобразовывать, проектировать образовательную среду ДО, взаимодействовать с разными участниками образовательных отношений). Интерактивные формы способствовали приобретению студентами бесценного опыта командной работы и публичных выступлений. Будущие педагоги учились разрабатывать методические материалы, систематизировать и оценивать профессиональные технологии в области современного дошкольного образования.

  Преподаватели и студенты благодарны команде Регионального кампуса Университета Детства: Ирине Петровне Панифидниковой, Татьяне Викторовне Волгиной, Татьяне Ивановне Сайфурахмановой, Ольге Витальевне Носовой за желание и возможность делиться бесценным опытом и лучшими образовательными практиками современного дошкольного воспитания.

 

 

 

 

Выводить нормативные документы: