Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "черемховский педагогический колледж"
Год основания1934 годЯзыки образованияРусский

новости с практики

новости с практики
новости с практики

08 ноября 2022 г.

Текст
Фото

 

    В рамках договора о практической подготовке обучающихся Черемховского педагогического колледжа на базе Муниципальных дошкольных образовательных организаций №3, №11 была организована и проведена учебная практика по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста студентов 204 группы специальность: 44.02.01 Дошкольное образование.

  Турчанинова Ирина Анатольевна, инструктор по ФК МДОУ №3 г.Черемхово поделилась опытом проведения утренней гимнастики с детьми 2 младшей группы, средней группы и подготовительной к школе группы. Студентам была продемонстрирована традиционная трехчастная структура зарядки, особенности использования спортивного инвентаря (кегли, мячи) и музыкального сопровождения в зависимости от возраста, а также представлена система методов и приёмов, используемых в физическом воспитании дошкольников с учетом психофизических особенностей детей (методы слухового, зрительного и двигательного восприятия: имитация и подражание  в младшем дошкольном возрасте, четкие команды и инструкции в старшем дошкольном возрасте).  Студенты обратили внимание на хорошее оснащение физкультурного зала спортивным оборудованием, что позволяет реализовывать Основную образовательную программу детского сада в области физической культуры на более высоком и качественном уровне. При проведении утренних гимнастик были соблюдены санитарно-гигиенические условия, дети выполняли упражнения в спортивной одежде и обуви. Студенты увидели слаженную работу инструктора по ФК и воспитателя.

 

   Детский сад №11 г.Черемхово подготовил для студентов 2 курса демонстрацию бодрящей гимнастики после дневного сна, которая состоит из пяти блоков с учетом стандартов WorldSkills. Татьяна Викторовна Гибатова, воспитатель средней группы, проведение открытого режимного момента начала с гимнастики пробуждения. Пассивный блок упражнений выполняется из исходного положения лежа, сидя и стоя на прикроватном коврике, затем дети проходят по Тропе здоровья, выполняют корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия и нарушений осанки и попадают в прохладное помещение для выполнения комплекса общеразвивающих упражнений с предметами Активного блока, который заканчивается прыжками. Для восстановления дыхания проводится дыхательная гимнастики (можно использовать тренажёры, изготовленные воспитателями и родителями: «Соревнования гусениц», «Вертушка на шпажке», «Тучка дождевая», «Горячий чай в кружке», «Бабочка на цветке», «Лабиринт» и др). Студенты в преддверии учебной практики изготовили нестандартное оборудование для развития дыхания «Удочка» и подарили воспитанникам средней группы. В конце бодрящей гимнастики после сна проводится Закаливание – обливание рук прохладной водой до локтей и плеч. Студенты увидели основные цели данной формы физкультурно-оздоровительной работы: плавный переход от состояния сна к бодрствованию; подготовка организма детей к активной нагрузке во второй половине дня (поднять мышечный тонус ребенка с помощью физических упражнений и контрастных воздушных ванн). Воспитатель создавала условия для проведения бодрящей гимнастики: пробуждение происходило под звуки плавной музыки, громкость которой постепенно нарастала; с помощью проветривания была подготовлена «холодная» комната; гимнастика сначала выполнялась с проснувшимися детьми, остальные присоединились по мере пробуждения; были использованы элементы самомассажа; все действия детей сопровождались потешками, песенками и прибаутками.

  Мы благодарим педагогов дошкольных образовательных организаций за возможность делиться передовым опытом и учиться на лучших педагогических практиках в рамках образовательного пространства города Черемхово.

Выводить нормативные документы: