Нейросети для организаторов воспитательной работы в школах и колледжах

Нейросети для организаторов воспитательной работы в школах и колледжах
17 марта 2025 г.
Текст
Фото
Черемховский педагогический колледж стал площадкой учебно - методического семинара " Нейросети для организаторов воспитательной работы в школах и колледжах" для заместителей директоров по воспитательной работе, советников директоров по воспитательной работе, классных руководителей, кураторов детских обьединений. Спикерами семинара выступили Прутченков Александр Сергеевич доктор педагогических наук, профессор, руководитель педагогического конструкторского бюро Прутченковых. Прутченкова Светлана Александровна, соруководитель педагогического конструкторского бюро, дизайнер игровых путешействий, автор 14 игр. Программа семинара рассчитана на 3 дня. Участники познакомились с нейросетями, научились создавать "промт", осваивая формулу запроса для создания родительских собраний, уроков, лекций, поздравлений, досуговых мероприятий и т.д. Интересные промты игровых заданий на различных уроках в форме "Учебный детектив" позволили создать педагогам мероприятия и уроки для обучающихся в игровой форме, с применением нейросетей | |
![]() |
|
Второй день учебно- методического семинара "Нейросети для организаторов воспитательной работы в школах и колледжах" для советников директоров по воспитательной работе, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей детских обьединений начался с проектной игры " Мария Ивановна теряет профессию ". Перед педагогами стояла задача спроектировать вовлекающие сценарии необычных мероприятий, с креативными заданиями, которые захочется выполнять обучающимся разной возрастной категории. Через игровой практикум " Креативный вызов" прокачивали свои уроки, внеклассные мероприятия, с помощью приемов " Принципп шведского стола", " Пицца ", "Доска детектива". Осваивали с помощью карточек игры на доверие и сплочение "На одну чашку кофе ближе", "Айс- брейк" . Содержание карточек заключало в себе вопросы такие, как события к которым ты хотел бы вернуться, твое прозвище в детстве, и т.д. С помощью нейросетей, в роли креативного консультанта при подготовке вовлекающего воспитательного события генерировали идеи, названия сценариев, квесты, квизы, хобби. День наполнил участников новыми идеями, которые помогут прокачать свои мероприятия и вовлечь обучающихся в деятельность с особым интересом. | |
![]() |
|
Третий день учебно методического семинара "Нейросети для организаторов воспитательной работы в школах и колледжах" для заместителей директоров по воспитательной работе, советников директоров по воспитательной работе, классных руководителей, руководителей детских обьединений начался с темы " Проектная деятельность как технология вовлечения студентов и школьников в общественно значимую деятельность ". Педагоги учились с помощью нейросетей анализировать процесс создания проектов, анализировать проблемы проектов, используя технологию SWOT - анализ, изучать запросы целевой аудитории с применением технологии Аватар, формулировать цели и задачи проекта с помощью инструментов технологии SMART- цель, планировать реализацию мероприятий проекта при использовании Скрам - технологии. Познакомились с конструктором проектов по технологии " Дерево", игровыми инструментами, вовлекая обучающихся в проектную деятельность. Используя формулу проекта, разработанную конструкторским педагогическим бюро осваивали возможность кратко и емко представлять свой проект на различных мероприятиях и конкурсах. | |
![]() |
-
Сведения об образовательной организации
http://чпк.образование38.рф/sveden/
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru/
-
Министерство просвещения РФ
https://edu.gov.ru/