Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "черемховский педагогический колледж"
Год основания1934 годЯзыки образованияРусский

Квест «Собираемся в туристический поход»

Квест «Собираемся в туристический поход»
Квест «Собираемся в туристический поход»

08 апреля 2023 г.

Текст
Фото

 

  Всемирный день Здоровья 204 группа (специальность: 44.02.01 Дошкольное образование) отметила знаковым мероприятием. Был подготовлен и проведен квест туристской направленности «Собираемся в поход».

 

  Квест состоял из 6 станций, на которых необходимо было выполнить задания в соответствии с маршрутным листом. Так, например, на станции «Безопасная» команды разрабатывали правила укладки рюкзака, установки палатки и требования к выбору места для туристического лагеря – бивака. Станция «Костровая» помогла вспомнить типы костров и их практическое предназначение. Умения завязывать разные виды узлов проверялись на станции «Узелковая» (простой узел, прямой узел, морской узел, простая петля, восьмёрка). Как и чем питаются туристы разбирали на станции «Питательная». На станции «Ответственная» вспоминали важный для организации туристической группы вопрос о распределении поручений (штурман, костровой, санитар, завхоз, повар, физорг, краевед, ремонтный мастер и др.). Конечно, все знают, что у костра туристы-путешественники поют песни. Исполнить песню про туристов нужно было на станции «Музыкальная».

 

  Команды успешно выполнили задания квеста, став победителями и призёрами.

Квест оказался не просто развлекательной игрой, а площадкой для закрепления программного материала по теме «Простейший туризм в условиях дошкольной образовательной организации». Учебное занятие по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста было проведено в форме квеста с целью формирования профессиональной готовности обучающихся колледжа к применению полученных знаний и умений на производственной практике, а затем в работе с детьми дошкольного возраста.

 

Выводить нормативные документы: