Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "черемховский педагогический колледж"
Год основания1934 годЯзыки образованияРусский

Дополнительная образовательная программа реализуется с 1 курса

Дополнительная образовательная программа  реализуется  с 1 курса
Дополнительная образовательная программа реализуется с 1 курса

02 апреля 2019 г.

Текст
Фото

 

     В рамках учебной дисциплины «Введение в специальность» по дополнительной профессиональной программе по направлению «Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ» 25 сентября и 14 ноября 2018 года студенты 104 группы (специальность: 44.02.01 Дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста) посетили Муниципальные дошкольные образовательные учреждения «Детский сад №3 г.Черемхово» и «Детский сад №7 г.Черемхово», в которых созданы педагогические условия коррекции, воспитания и обучения дошкольников с  ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи, с общим недоразвитием речи, дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи). Реализацию адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования в этих дошкольных образовательных организациях обеспечивают учителя-логопеды Татьяна Александровна Литвиненко, Татьяна Петровна Кислова. На встрече со студентами специалисты раскрыли систему логопедической помощи детям с нарушениями речи, рассказали об основных направлениях коррекционной работы и профессиональных компетенциях, которыми должны обладать  учителя-логопеды в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.

    25 марта 2019 года студенты  104 группы побывали на экскурсии в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад   №43 г.Черемхово» - «Семецветик», где продолжили знакомиться с особенностями работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога. Надежда Сергеевна Гордейчук, Ирина Анатольевна Жупикова и Лилия Николаевна Ялилеева рассказали о специфике и особенностях работы с детьми с ОВЗ, ответили на вопросы студентов, обсудили проблему инклюзивного образования. Вместе с куратором Хабибулиной О.В. студенты посмотрели кабинеты специалистов: оценили развивающую предметно-пространственную среду, познакомились с программно-методическим обеспечением и  документацией, которую необходимо заполнять и оформлять, работая с детьми с особыми образовательными потребностями. Общение прошло в конструктивной и продуктивной обстановке как для студентов, так и для педагогов детского сада. Благодаря этой экскурсии многие студенты утвердились в правильности сделанного профессионального выбора, наметили дальнейшие образовательные маршруты  и траектории профессионального развития.

 

Выводить нормативные документы: